Архив
Отзывы читателей

Статьи находят применение на практике
Статьи интересные и грамотные, разнообразная тематика, имеется необходимая реклама, высказывания интересных людей, статьи находят применение на практике

Читать полностью

ОАО "Соломбальский ЦБК"

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.03.2018

Качество государственных услуг

По данным социологического опроса, в 2017 г. показатель удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг составил 86,4%, что на 3,5% больше, чем в 2016 г. А время ожидания гражданами в очереди получения государственных услуг, по сравнению с 2012 г., уменьшилось с 55 до 18,67 мин. Начало активности (дата): 01.03.2018

Автор: М. Екатеринин
Рубрика: Слово главного редактора

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru