Архив
Отзывы читателей

Завод тарных изделий
«Журнал «Методы менеджмента качества» помог нашему Заводу тарных изделий (ЗАО «ЗТИ») не только внедрить систему менеджмента качества в организации, но и пройти повторную сертификацию на соответствие ISO 9001:2008. Особенно для нас актуальна рубрика «Коллизии аудита», благодаря которой не раз...
Читать полностью

Коллектив ЗТИ

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.12.2017

Определение конкурентной цены товара по уровню его качества

Успех субъекта рынка в бизнесе в существенной степени определяется конкурентоспособностью его товаров и/или услуг, поэтому у хозяйствующих субъектов должны быть эффективные инструменты управления конкурентоспособностью своих товаров. Для этого многогранная, сложная категория «конкурентоспособность товара» прежде всего должна быть оценена на основе измерения тесно взаимосвязанных составляющих его элементов — цены и качества.

При установлении цены на товар производителю приходится решать противоречивую задачу для субъектов рынка: цена товара должна быть больше себестоимости его производства и обеспечивать максимальную рентабельность продукции, но не должна стать препятствием к реализации произведенной продукции. У покупателя запрос простой — товар должен быть качественным и при этом дешевым. Наиболее полно баланс интересов сторон будет достигнут в случае, когда соблюден принцип: «цена товара соответствует уровню его качества».

Настоящая статья посвящена разработке методики установления конкурентной цены товара в зависимости от уровня его качества. Приведен пример применения данной методики для определения конкурентной цены новой модели угловой шлифовальной машины. Изложенный подход позволяет маркетологам вести обоснованную рекламную кампанию по продвижению товара на рынке.

С. 42–49.






Начало активности (дата): 01.12.2017 15:09:00

Автор: Х. Фасхиев
Рубрика: В фокусе - потребитель

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru