Архив
Отзывы читателей

ОАО "Златоустовский металлургический завод"
Пользуясь представившейся возможностью, хочется сказать Вам, всему коллективу редакции и уважаемым авторам большое спасибо за то, что такой журнал у нас есть!

Читать полностью

Константин Осминин, начальник отдела менеджмента качества

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.12.2017

«Глубинные знания» о мотивации: как создать эффективную систему мотивации и стимулирования (окончание)

Самсонова М.В. «Глубинные знания» о мотивации: как создать эффективную систему мотивации и стимулирования (окончание)

Все было бы гораздо проще, если бы люди, работающие в организации, были идентичны деталям отлаженного механизма. Тогда они демонстрировали бы прогнозируемую результативность. Но этого нет и быть не может. Потому что поведение людей в процессе трудовой деятельности обусловлено множеством различных факторов, таких как: желание, способности, интерес, эмоции, настроение, ценности и т. п. Не следует забывать и о том, что все люди разные. В этом смысле организации не позавидуешь, ведь надо к каждому работнику подобрать ключик. Правильная система мотивации и стимулирования создается для решения задачи удовлетворения интересов компании и потребностей ее работников.

Что собой представляет система мотивации и стимулирования на японских предприятиях? Как работает система мотивации в большинстве российских компаний? Какими стимулами воздействовать на сотрудников, которые хотят увеличить свой достаток, не особо прилагая к этому усилий? Автор отвечает на эти вопросы, а также формулирует общие подходы к построению эффективной системы мотивации и стимулирования.

С. 4–9





Начало активности (дата): 01.12.2017 14:28:00

Автор: М. Самсонова.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru