Архив
Отзывы читателей

ООО «ВелКен»
Не первый год являюсь подписчиком на Журнал «Методы менеджмента качества», поэтому в первую очередь хочу поблагодарить Вас за Ваш труд и труд Ваших авторов и экспертов
Читать полностью

Иванова Наталья Сергеевна, менеджер по качеству ООО «ВелКен»

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр
Принять участие в семинаре


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
03.10.2017

Менеджеры: профессионалы и дилетанты (окончание)

В первой части статьи были проанализированы типы поведения менеджеров-дилетантов (разрушителей).

Все качества человека, влияющие на его результативность в профессиональной сфере, можно разделить на поверхностные уровни (знания и навыки) и базовые, которые, в свою очередь, подразделяются на глубинные (свойства, мотивы), а также трудно поддающиеся оценке и развитию непосредственно в организации (Я-концепция, установки и ценности). Легче всего выявить навыки и знания, остальные базовые качества, характеризующие поведение человека при решении рабочих задач, не только при приеме на работу сотрудника, но и в процессе его последующей деятельности.

В последнее время принято определять свойства человека в рамках его соответствия профессиональной деятельности как компетенции и компетентность. Компетенции определяются как интегративные качества человека (способности), которые направлены на достижение результата в той или иной области профессиональной деятельности.

Во второй части статьи рассмотрены качества менеджеров-профессионалов, показано, как становятся профессионалами и чем они характеризуются.

С. 4–8.

Теги: Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 03.10.2017
Количество показов: 73

Автор: Самсонова М.В.
Рубрика: Управление: вектор развития

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru