Архив
Отзывы читателей

ФГУП «НПЦАП»
Наше предприятие является постоянным подписчиком и активным читателем журнала ММК. Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу этого журнала, так как он позволяет людям схожих профессий, находящихся за километры друг от друга, обмениваться последними новостями, дискутировать, делиться собственным...
Читать полностью

Михалёва Дарья Владимировна, инженер по качеству ФГУП «НПЦАП»

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
03.10.2017

Менеджеры: профессионалы и дилетанты (окончание)

В первой части статьи были проанализированы типы поведения менеджеров-дилетантов (разрушителей).

Все качества человека, влияющие на его результативность в профессиональной сфере, можно разделить на поверхностные уровни (знания и навыки) и базовые, которые, в свою очередь, подразделяются на глубинные (свойства, мотивы), а также трудно поддающиеся оценке и развитию непосредственно в организации (Я-концепция, установки и ценности). Легче всего выявить навыки и знания, остальные базовые качества, характеризующие поведение человека при решении рабочих задач, не только при приеме на работу сотрудника, но и в процессе его последующей деятельности.

В последнее время принято определять свойства человека в рамках его соответствия профессиональной деятельности как компетенции и компетентность. Компетенции определяются как интегративные качества человека (способности), которые направлены на достижение результата в той или иной области профессиональной деятельности.

Во второй части статьи рассмотрены качества менеджеров-профессионалов, показано, как становятся профессионалами и чем они характеризуются.

С. 4–8.

Начало активности (дата): 03.10.2017

Автор: Самсонова М.В.
Рубрика: Управление: вектор развития

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru