Архив
Отзывы читателей

ФГУП «НПЦАП»
Наше предприятие является постоянным подписчиком и активным читателем журнала ММК. Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу этого журнала, так как он позволяет людям схожих профессий, находящихся за километры друг от друга, обмениваться последними новостями, дискутировать, делиться собственным...
Читать полностью

Михалёва Дарья Владимировна, инженер по качеству ФГУП «НПЦАП»

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Саммит HR-Директоров России и СНГ

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр
Принять участие


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
06.09.2017

Модель принятия решений на основе консенсуса

Модель принятия решений на основе консенсуса (Consensus Decision-Making Model) — один из инструментов, используемых в современных теориях организации. Может применяться практически во всех типах организаций и на всех уровнях управления.

Консенсус — это не единогласие, так как полного совпадения позиций не требуется. Суть заключается в достижении группового единства, а не большинства голосов. Консенсус предполагает, что каждый член группы не только вправе участвовать в принятии решений, но и способен заблокировать решение, с которым не согласен, и вполне допускает нейтральную позицию.

Цель — вовлечь всех в процесс принятия решений путем разработки единого предложения, удовлетворяющего все потребности и интересы группы в максимально возможной степени.

Рубрика представляет собой так называемые уроки на одном листе, где в сжатом виде изложены цель, суть, план действий, результат, область применения, достоинства и недостатки того или иного метода.

С. 25.

Теги: Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 06.09.2017
Количество показов: 79

Рубрика: Методы поиска новых идей и решений

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru