Архив
Отзывы читателей

Завод тарных изделий
«Журнал «Методы менеджмента качества» помог нашему Заводу тарных изделий (ЗАО «ЗТИ») не только внедрить систему менеджмента качества в организации, но и пройти повторную сертификацию на соответствие ISO 9001:2008. Особенно для нас актуальна рубрика «Коллизии аудита», благодаря которой не раз...
Читать полностью

Коллектив ЗТИ

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Саммит HR-Директоров России и СНГ

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр
Принять участие


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
06.09.2017

Менеджеры: профессионалы и дилетанты

Невозможно построить дом, если инженер-строитель не изучит все, что необходимо знать для качественного выполнения этой задачи. Вы не сможет лечить людей, если не освоите профессию врача. Однако считается, что менеджером может стать каждый без обучения. Иногда это возможно (даже с хорошей продуктивностью), но при определенных условиях, о которых будет сказано далее. Пока же разберемся в том, что является основным в работе менеджера.

Все существующие компании уникальны, даже если они однотипные и находятся в одном городе или являются филиалами одной компании в разных регионах. Именно поэтому один из важных принципов, относящихся к системам менеджмента качества, — утверждение, что систему нельзя копировать, в каждой компании ее надо создавать с нуля. Менеджеры, которые этим занимаются, должны быть, как минимум, профессионалами в этой области, способными предлагать нестандартные решения, повышающие эффективность деятельности конкретной компании. В последнее время в бизнес-сообществе появилась необходимость отличать менеджеров-профессионалов от дилетантов, непригодных к этой деятельности. Данную задачу предстоит решить в настоящей статье.

В статье рассмотрены типы поведения, к которым приводит практика применения репрессивного менеджмента, основанного на поиске и наказании виновных за все отклонения в системе. Показаны особенности систем менеджмента. Статья адресована руководителям, которые делают ставку на профессионалов ради развития своей компании.

С. 8–15.

Теги: Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 06.09.2017
Количество показов: 108

Автор: Самсонова М.В.
Рубрика: Управление: вектор развития

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru