Архив
Отзывы читателей

Статьи находят применение на практике
Статьи интересные и грамотные, разнообразная тематика, имеется необходимая реклама, высказывания интересных людей, статьи находят применение на практике

Читать полностью

ОАО "Соломбальский ЦБК"

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления
Ежегодная общероссийская конференция «ПРОДАЖИ-2017».

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
08.08.2017

Когнитивный диссонанс: источник развития или деградации компании. Часть 1. Виды менеджмента. Ментальные модели

После выступления с докладом на I Российском конгрессе «Удвоение производительности: от слов к делу» у автора возникла идея написать статью на основе наблюдения за сотрудниками, работающими в сервисных компаниях с сильным и слабым менеджментом.
До 2013 г. конкуренция сервисных компаний, обслуживающих банковское оборудование, базировалась на комплексе условий: компетентность, качество, цена. С 2013 г. начался упадок в данной сфере, так как основой конкуренции осталась только цена. Лучшие кадры, подготовленные в компаниях с сильным менеджментом, либо стали деградировать, либо уходили в другую сферу деятельности. Данная статья — о причинах нынешнего упадка и процессах подготовки кадров.
Наверняка многим приходилось наблюдать, как одни и те же люди по- разному реагируют на одни и те же ситуации. В статье автор на основе собственного опыта анализирует, почему так происходит, под воздействием каких факторов формируются суждения людей, как сделать, чтобы поведение сотрудников стало выгодным для компании и кто этим должен заниматься.

С. 46-52.

Теги: Методы менеджмента качества, Мотивация, Лидерство
Начало активности (дата): 08.08.2017
Количество показов: 37

Автор: Косарева Н.С.
Рубрика: Человеческий фактор

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru