Архив
Отзывы читателей

ООО «ВелКен»
Не первый год являюсь подписчиком на Журнал «Методы менеджмента качества», поэтому в первую очередь хочу поблагодарить Вас за Ваш труд и труд Ваших авторов и экспертов
Читать полностью

Иванова Наталья Сергеевна, менеджер по качеству ООО «ВелКен»

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления
PR в секторе B2B

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
08.08.2017

Метод повышения объективности оценки качества товаров

Благополучие хозяйствующего субъекта в конкурентной экономике всецело определяется конкурентоспособностью его товаров и услуг, для управления которой у производителей и продавцов должны быть эффективные инструменты. Известно изречение: «Невозможно управлять тем, что нельзя измерить». Отсюда следует, что для эффективного управления конкурентоспособностью товара на этапах его жизненного цикла прежде всего надо ее объективно измерять.
Многогранная категория «конкурентоспособность товара» может быть оценена на основе измерения ее составных элементов, в роли которых в большинстве работ предлагается принять цену и качество. Вопрос установления цены на новые товары в литературе достаточно хорошо освещен, а для выведенных на рынок товаров он решается просто, поскольку при измерении конкурентоспособности учитывается фактическая цена товара, объявленная в прайс-листах продавцов. А вот с категорией «качество товара» дела обстоят гораздо сложнее, так как на сегодняшний день нет общепринятой методики ее измерения. Поэтому часто не учитываются показатели одного из наиболее значимых для потребителя свойств товара — надежности.
В статье разработан метод, направленный на решение данной проблемы за счет поправки результатов предварительной оценки качества на имидж производителя товара. Апробация метода проведена на примере угловых шлифовальных машин.

С. 40-45

Начало активности (дата): 08.08.2017

Автор: Фасхиев Х.А.
Рубрика: В фокусе - потребитель

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru