Архив
Отзывы читателей

Огромное спасибо!

Ежемесячно, с нетерпением жду каждый номер журнала. Очень интересные статьи, спасибо авторам и редакторам за качественно подобранный материал.

С уважением, Анна Ивановна Щербина


Читать полностью

Старший инспектор по социальным вопросам Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Второе дыхание рынка недвижимости
Русская Школа Управления
Эффективная пресс-служба-2017
Международная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов
Форум регионов России
4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2017” – ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ
Сварка: стандартизация и оценка соответствия
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Рекомендуем:

Элемент не найден

Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.05.2016

Сравнение методов повышения надежности

Известно, что основными методами повышения надежности систем являются: введение структурного резервирования элементов, применение более надежных элементов, профилактическое обслуживание.

Первый и второй методы реализуются на этапе разработки, а третий — на этапе эксплуатации систем. Очевидно, что для необслуживаемых систем используется только два первых метода, а для обслуживаемых систем дополнительно используется и третий метод.

В статье приведены результаты сравнения различных способов структурного резервирования элементов с применением более надежных элементов. Представлены граничные кривые для выбора метода повышения надежности систем. Изложены результаты исследований влияния периодичности профилактики на значения средней интенсивности отказов и наработки на отказ резервированных систем из элементов нестареющего типа.

Теги: Надежность, Безопасность, Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 01.05.2016
Количество показов: 259

Автор: Володарский В.А.
Рубрика: Надежность и безопасность

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru