Архив
Отзывы читателей

Благодарность
Здравствуйте, уважаемая редакция.
Спасибо за статьи:

  • о разных подходам к определению результативности СМК организаций,
  • о менеджменте рисков;
  • "Внедрение СМК на электровагоноремонтном заводе"

Читать полностью

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления
Забег корпораций
IV Всероссийский Конкурс  MOTIVATION AWARDS-2017
Startup Village
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.05.2016

Сравнение методов повышения надежности

Известно, что основными методами повышения надежности систем являются: введение структурного резервирования элементов, применение более надежных элементов, профилактическое обслуживание.

Первый и второй методы реализуются на этапе разработки, а третий — на этапе эксплуатации систем. Очевидно, что для необслуживаемых систем используется только два первых метода, а для обслуживаемых систем дополнительно используется и третий метод.

В статье приведены результаты сравнения различных способов структурного резервирования элементов с применением более надежных элементов. Представлены граничные кривые для выбора метода повышения надежности систем. Изложены результаты исследований влияния периодичности профилактики на значения средней интенсивности отказов и наработки на отказ резервированных систем из элементов нестареющего типа.

Теги: Надежность, Безопасность, Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 01.05.2016
Количество показов: 276

Автор: Володарский В.А.
Рубрика: Надежность и безопасность

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru