Архив
Отзывы читателей

Архангельский ЦБК
«Всегда с нетерпением жду очередного номера, т.к. получаю удовольствие от полученной информации. Значительный интерес к статьям, публикуемым в журнале и у широкого круга специалистов комбината. Так держать! Спасибо»
Читать полностью

ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат"

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn



Мы на Facebook
Русская Школа Управления
Время инноваций

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.05.2016

Анализ среды организации и формирование ее СМК по требованиям стандарта ISO 9001:2015. Часть 1. Анализ внешней среды

Существенным отличием стандарта ISO 9001:2015 от его предыдущей версии является требование о проведении анализа среды функционирования организации. Результаты этого анализа должны быть приняты во внимание при определении круга заинтересованных сторон, их требований и ожиданий, области применения своей системы менеджмента качества (СМК) и формировании сети процессов, обеспечивающих достижение целей организации.

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся среды организации, ее целей, заинтересованных сторон и влияющих факторов. Предложен подход по оценке положения организации во внешней среде, дающий возможность получить ранжированные оценки относящихся к ней факторов, а также определить круг заинтересованных сторон, область применения СМК и стратегическое направление деятельности организации.

Теги: стандарты, ISO 9001:2015, Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 01.05.2016
Количество показов: 409

Автор: Камышев А.И.
Рубрика: Международные стандарты

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru