Архив
Отзывы читателей

ЗАО "Александрия"
«Все новинки по управлению качеством узнаем первыми из вашего журнала»

Читать полностью

Дударева Марина Юрьевна

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn



Мы на Facebook
Премия приоритет
Русская Школа Управления
Молодежный форум Профессиональный рост
Международная выставка франшиз "BUYBRAND EXPO 2016"
Конференция БИОТЕХМЕД
Международный форум «Микроэлектроника 2016»
XXI Международная научно-практическая конференция «Косметическая индустрия: взгляд в будущее»
Франко-российский Бизнес-Форум
Медицинская промышленность России и СНГ

Опрос
  1. Что для вас наиболее важно при оценке качества управления в вашей организации?
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.05.2016

Анализ среды организации и формирование ее СМК по требованиям стандарта ISO 9001:2015. Часть 1. Анализ внешней среды

Существенным отличием стандарта ISO 9001:2015 от его предыдущей версии является требование о проведении анализа среды функционирования организации. Результаты этого анализа должны быть приняты во внимание при определении круга заинтересованных сторон, их требований и ожиданий, области применения своей системы менеджмента качества (СМК) и формировании сети процессов, обеспечивающих достижение целей организации.

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся среды организации, ее целей, заинтересованных сторон и влияющих факторов. Предложен подход по оценке положения организации во внешней среде, дающий возможность получить ранжированные оценки относящихся к ней факторов, а также определить круг заинтересованных сторон, область применения СМК и стратегическое направление деятельности организации.

Теги: стандарты, ISO 9001:2015, Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 01.05.2016
Количество показов: 342

Автор: Камышев А.И.
Рубрика: Международные стандарты

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru