Архив
Отзывы читателей

ООО «ВелКен»
Не первый год являюсь подписчиком на Журнал «Методы менеджмента качества», поэтому в первую очередь хочу поблагодарить Вас за Ваш труд и труд Ваших авторов и экспертов
Читать полностью

Иванова Наталья Сергеевна, менеджер по качеству ООО «ВелКен»

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn



Бизнес-Успех
Корпоративный календарь
Русская Школа Управления
Эффективные системы менеджмента - качество, инновации, устойчивое развитие
Битва за эффективность
Форум регионов России
Карьера в HR: Погубить? Развить!
Пресс-служба года 2016
Российско-иранский деловой форум
ПРИБЫЛЬНЫЙ БРЕНД-2017
Доступные медицинские решения для предприятий

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.05.2016

Анализ среды организации и формирование ее СМК по требованиям стандарта ISO 9001:2015. Часть 1. Анализ внешней среды

Существенным отличием стандарта ISO 9001:2015 от его предыдущей версии является требование о проведении анализа среды функционирования организации. Результаты этого анализа должны быть приняты во внимание при определении круга заинтересованных сторон, их требований и ожиданий, области применения своей системы менеджмента качества (СМК) и формировании сети процессов, обеспечивающих достижение целей организации.

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся среды организации, ее целей, заинтересованных сторон и влияющих факторов. Предложен подход по оценке положения организации во внешней среде, дающий возможность получить ранжированные оценки относящихся к ней факторов, а также определить круг заинтересованных сторон, область применения СМК и стратегическое направление деятельности организации.

Теги: стандарты, ISO 9001:2015, Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 01.05.2016
Количество показов: 445

Автор: Камышев А.И.
Рубрика: Международные стандарты

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru