Архив
Отзывы читателей

Завод тарных изделий
«Журнал «Методы менеджмента качества» помог нашему Заводу тарных изделий (ЗАО «ЗТИ») не только внедрить систему менеджмента качества в организации, но и пройти повторную сертификацию на соответствие ISO 9001:2008. Особенно для нас актуальна рубрика «Коллизии аудита», благодаря которой не раз...
Читать полностью

Коллектив ЗТИ

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn



Мы на Facebook
Корпоративный календарь
Русская Школа Управления
Эффективные системы менеджмента - качество, инновации, устойчивое развитие
Битва за эффективность
Форум регионов России
Карьера в HR: Погубить? Развить!
Связи с общественностью в социальных сетях — 2017
Российско-иранский деловой форум
ПРИБЫЛЬНЫЙ БРЕНД-2017
Доступные медицинские решения для предприятий

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.05.2016

Квалиметрическая оценка полезности текстов статей

Из различных тенденций, характеризующих развитие современной науки, одной из важнейших является постоянное стремление к квантификации (количественному выражению) тех субъективных и объективных понятий, которыми эта отрасль науки оперирует.

Другая важная тенденция противоположна предыдущей и заключается в постоянном стремлении сделать цепочку проводимых рассуждений достаточно понятной и очевидной, придающей итоговым выводам свойство достоверности. Очевидно, что эти две тенденции в силу своей противоречивости заставляют искать некий компромисс, удовлетворяющий одновременно им обоим. Попытке его найти и посвящена настоящая статья.

Одновременно в статье упоминается и третья, не противоречащая первым двум тенденция осуществлять обмен научно-технической информацией наиболее рациональным (эффективным) способом.

Теги: Системный подход, Методы менеджмента качества, Квалиметрия
Начало активности (дата): 01.05.2016
Количество показов: 251

Автор: Азгальдов Г.Г.
Рубрика: Системный подход

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru