Архив
Отзывы читателей

ООО «ВелКен»
Не первый год являюсь подписчиком на Журнал «Методы менеджмента качества», поэтому в первую очередь хочу поблагодарить Вас за Ваш труд и труд Ваших авторов и экспертов
Читать полностью

Иванова Наталья Сергеевна, менеджер по качеству ООО «ВелКен»

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления
IV Всероссийский Конкурс  MOTIVATION AWARDS-2017
XI Международный навигационный форум и Навитех
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.05.2016

Модель Адизеса

Модель Адизеса — один из инструментов повышения эффективности управления организациями. Применяется для совершенствования различных аспектов деятельности компаний.

Цель — помочь организации справиться с проблемами развития и старения, достичь состояния расцвета и развить в себе внутренние способности, позволяющие находиться в этом состоянии как можно дольше.

Рубрика представляет собой так называемые уроки на одном листе, где в сжатом виде изложены цель, суть, план действий, результат, область применения, достоинства и недостатки того или иного метода.

Теги: Качество управления, Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 01.05.2016
Количество показов: 311

Автор: Кузьмин А.М., Высоковская Е.А.
Рубрика: Методы поиска новых идей и решений

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru