Архив
Отзывы читателей

ОАО "Златоустовский металлургический завод"
Пользуясь представившейся возможностью, хочется сказать Вам, всему коллективу редакции и уважаемым авторам большое спасибо за то, что такой журнал у нас есть!

Читать полностью

Константин Осминин, начальник отдела менеджмента качества

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления
Эффективная пресс-служба-2017
Международная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов
Форум регионов России
4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2017” – ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ
Сварка: стандартизация и оценка соответствия
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Рекомендуем:

Элемент не найден

Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.05.2016

Авральная работа

Данная статья — пятая в серии статей о влиянии российского менталитета на качество продукции и услуг. Показана еще одна черта нашего менталитета: рассмотрение людей не как личностей, а как обычный ресурс.

Одним из основных желаний любого человека является получение максимальной прибыли за наименьший срок. Это нормально, так как благополучное состояние дел позволяет чувствовать себя уверенным в сегодняшнем и завтрашнем дне. Такое желание есть у всех бизнесменов, акционеров, руководителей организаций. Конечно, оно правильное, но мне бы хотелось проанализировать, как в нашей стране такое желание влияет на качество производимой продукции и услуг.

Для получения максимальной прибыли за наименьший срок требуется установление в организации завышенных целей, причем, как правило, руководство заранее понимает, что они недостижимы. Это приводит к режиму работы, который всегда характеризуется недостатком ресурсов (нехватка времени, персонала, финансовых ресурсов для реализации запланированных программ, отсутствие требуемого оборудования и т. д.).

В статье выявлена связь авральной работы, стрессового состояния работников и снижения мотивации. Показано влияние нехватки ресурсов на решение системных проблем.

Теги: Качество управления, Управление персоналом, Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 01.05.2016
Количество показов: 314

Автор: Шилов М.В.
Рубрика: Управление: вектор развития

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru