Архив
Отзывы читателей

ФГУП «НПЦАП»
Наше предприятие является постоянным подписчиком и активным читателем журнала ММК. Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу этого журнала, так как он позволяет людям схожих профессий, находящихся за километры друг от друга, обмениваться последними новостями, дискутировать, делиться собственным...
Читать полностью

Михалёва Дарья Владимировна, инженер по качеству ФГУП «НПЦАП»

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления
IV Всероссийский Конкурс  MOTIVATION AWARDS-2017
XI Международный навигационный форум и Навитех
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.05.2016

Авральная работа

Данная статья — пятая в серии статей о влиянии российского менталитета на качество продукции и услуг. Показана еще одна черта нашего менталитета: рассмотрение людей не как личностей, а как обычный ресурс.

Одним из основных желаний любого человека является получение максимальной прибыли за наименьший срок. Это нормально, так как благополучное состояние дел позволяет чувствовать себя уверенным в сегодняшнем и завтрашнем дне. Такое желание есть у всех бизнесменов, акционеров, руководителей организаций. Конечно, оно правильное, но мне бы хотелось проанализировать, как в нашей стране такое желание влияет на качество производимой продукции и услуг.

Для получения максимальной прибыли за наименьший срок требуется установление в организации завышенных целей, причем, как правило, руководство заранее понимает, что они недостижимы. Это приводит к режиму работы, который всегда характеризуется недостатком ресурсов (нехватка времени, персонала, финансовых ресурсов для реализации запланированных программ, отсутствие требуемого оборудования и т. д.).

В статье выявлена связь авральной работы, стрессового состояния работников и снижения мотивации. Показано влияние нехватки ресурсов на решение системных проблем.

Теги: Качество управления, Управление персоналом, Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 01.05.2016
Количество показов: 328

Автор: Шилов М.В.
Рубрика: Управление: вектор развития

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru