Когнитивный диссонанс: источник развития или деградации компании Часть 1. Виды менеджмента. Ментальные модели

 


В статье на основе опыта сервисной компании рассмотрено, под воздействием каких факторов формируются суждения людей, как сделать, чтобы поведение сотрудников стало выгодным для компании, и кто этим должен заниматься. Показано, как выявить сильного и слабого менеджера, и дано определение понятия «ментальные модели». Приведены конкретные примеры формирования ментальных моделей в компаниях с сильным и слабым менеджментом, названы причины возникающих при этом ошибок и способы борьбы с ними.

Ключевые слова: лидерство, ментальные модели, мотивация, сильный и слабый менеджмент, сервисные компании, конкуренция.

Объем статьи: 7 полос

Автор: Наталья Святославовна Косарева
президент группы компаний «Банковский Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)

Методы менеджмента качества, № 8/2017

Цена  :  240,00 руб.

 

Подтверждение заказа

Ваш заказ: "Когнитивный диссонанс: источник развития или деградации компании Часть 1. Виды менеджмента. Ментальные модели", цена: 240,00 руб.

«Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.




Назад в раздел

Популярные статьи:

240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
900,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
900,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru