Граница эффективности удовлетворения рекламаций на примере предприятий радиоэлектронной отрасли

 


В статье предложен новый подход к отработке рекламаций, позволяющий формировать долгосрочный план реструктуризации предприятия, а также введено понятие «граница эффективность удовлетворения рекламаций». Для выявления причин рекламаций компаниям предложено создавать общую базу данных, соответствующую критерию анонимности.

Ключевые слова: рекламация, граница эффективности, структурные изменения, отработка рекламаций, требования потребителей.

Объем статьи 4,5 полос

Авторы: Максим Анатольевич Назаренко
канд. физ.-мат. наук, доцент Московского технологического университета (МИРЭА), советник по инновационной работе ректората

Ирина Андреевна Баранова
студент магистратуры МИРЭА

Татьяна Валерьевна Хронусова
студент магистратуры МИРЭА

Методы менеджмента качества, № 6/2017

Цена  :  240,00 руб.

 

Подтверждение заказа

Ваш заказ: "Граница эффективности удовлетворения рекламаций на примере предприятий радиоэлектронной отрасли", цена: 240,00 руб.

«Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.




Назад в раздел

Популярные статьи:

240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
900,00 руб.
240,00 руб.
2325,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
2085,00 руб.
2325,00 руб.
780,00 руб.
1725,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru