Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки

 


В статье рассмотрены различные определения понятия «удовлетворенность потребителя, указаны их недостатки. Предложен вариант трактовки данного термина, а также представлен разностный метод измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, позволяющий на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Ключевые слова: продукт, потребитель, удовлетворенность, показатель, качество, оценка, разность, модель управления.

Объем статьи 12 полос

Автор: Хаким Амирович Фасхиев
д-р техн. наук, профессор кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры «Прикладная гидромеханика» Уфимского государственного авиационного технического университета

Методы менеджмента качества, № 5-6/2017

Цена  :  240,00 руб.

 

Подтверждение заказа

Ваш заказ: "Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки", цена: 240,00 руб.

«Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.




Назад в раздел

Популярные статьи:

240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
900,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
900,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru