Архив
Отзывы читателей

Luft hansa
Журнал Business Excellence – полноценное деловое издание о мире современного бизнеса. Мы давно и плодотворно с ним сотрудничаем, и с удовольствием размещаем в нем рекламу компании. Рекомендую Business Excellence как надежного делового партнера и успешную рекламную площадку.
Читать полностью

Елена Левичева, Авиакомпания Luft hansa, руководитель отдела маркетинга и ценообразования по России и странам СНГ

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Как вы относитесь к созданию национальных стандартов в области бережливого производства: «Основные положения и словарь» и «Требования к системе менеджмента бережливого производства»?
    41% Полностью одобряю: нужны оба стандарта
    21% Не слышал об этих стандартах
    18% Нужен только стандарт «Общие положения и словарь»
    15% Не одобряю
    5% Затрудняюсь ответить
Выставки в ЦВК Экспоцентр


01.08.2018

Исповедь злобного сотрудника: что возмущает путешественников в деловых поездках

Неудобное время вылета и непродуманная логистика сильнее всего раздражают деловых путешественников. Надоедает специфическая кухня. Специалисты Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) собрали комментарии тех, кто по долгу службы часто бывает в командировках, выслушали их претензии к организации деловых поездок и систематизировали полученные сведения.
Теги: Business Excellence

Автор: И. Михалькова
Рубрика: Исследования

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU



ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru