Архив
Отзывы читателей

Спасибо, Business Excellence
Мы получили электронную версию журнала со статьей о «Лучшей практике», разместили ее в своих профессиональных сообществах в Facebook . У нее отличные отзывы, и она вызвала даже небольшие дебаты в профессиональных кругах. Спасибо за прекрасную обработку и оформление статьи – это всегда 50% успеха.
Читать полностью

Елена Климец, российская консалтинговая компания КРАМ

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Как вы относитесь к созданию национальных стандартов в области бережливого производства: «Основные положения и словарь» и «Требования к системе менеджмента бережливого производства»?
    41% Полностью одобряю: нужны оба стандарта
    21% Не слышал об этих стандартах
    18% Нужен только стандарт «Общие положения и словарь»
    15% Не одобряю
    5% Затрудняюсь ответить
Выставки в ЦВК Экспоцентр


01.05.2018

31 проблема клиента, или Проблемы, которые должны решать продавцы

Проблемы клиента — это те ситуации, обстоятельства, мысли, ложные данные, мнения других людей, советы рекламы, которые мешают человеку разобраться в том, что ему на самом деле нужно, и приобрести правильный товар или услугу. А решать эти проблемы должен продавец, если он хочет быть успешным  и приносить прибыль компании.
Теги: Business Excellence

Автор: А. Сизов
Рубрика: Маркетинг

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU



ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru