Архив
Отзывы читателей

Moscow Country Club
Moscow Country Club выражает искреннюю благодарность команде журнала Business Excellence за плодотворное сотрудничество на протяжении уже более пяти лет. Хотим пожелать Вам дальнейшего успешного развития и достижения поставленных целей.
Читать полностью

Наталья Горбовская, менеджер по рекламе и связям с общественностью Moscow Country Club

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Ежегодная общероссийская конференция «ПРОДАЖИ-2017».

Опрос
  1. Как вы относитесь к созданию национальных стандартов в области бережливого производства: «Основные положения и словарь» и «Требования к системе менеджмента бережливого производства»?
    41% Полностью одобряю: нужны оба стандарта
    21% Не слышал об этих стандартах
    18% Нужен только стандарт «Общие положения и словарь»
    15% Не одобряю
    5% Затрудняюсь ответить
Выставки в ЦВК Экспоцентр


09.08.2017

Станьте лучшими в мире

МЕНЕДЖМЕНТ

Джон Клементс, директор консалтинговой фирмы Leading Performance Consulting, лицензиат системы "20 ключей" в Австралии и Новой Зеландии

Расти трудно, но систематический подход помогает облегчить эту ношу. Чтобы увеличить годовой объем продаж с нуля до 10 млн долл., потребуется целенаправленная и усердная работа. Необходимо сформулировать четкое ценностное предложение, решающее реальную проблему ваших заказчиков. Преодоление отметки в 10 млн долл. потребует большего — скоординированной корпоративной стратегии, которая позволит компании стать лучшей в мире в своей области. Помните, что только 0,4% всех организаций достигают этого уровня, так что задача не из легких!

Стратегия

Самое важное, что следует знать о стратегии, — это то, чем вы закончите фразу: «Лучше всех остальных компаний в мире мы делаем…». Если вы можете заполнить этот пропуск, а потом выстроить систему поддерживающих действий, которые позволят вам стать — и оставаться — лучшими в мире в данной области, ваш бизнес будет процветать.

Подавляющее большинство компаний мира не в состоянии ответить на этот вопрос. Кроме того, к ним не приходят работать сотрудники-энтузиасты. Если вы сами толком не понимаете цели существования своей фирмы, то как сможете подобрать правильных людей?

Еще один важный момент в разработке стратегии — это определение того, какое сочетание систем и процессов позволяет вам делать что-то по-другому, лучше конкурентов. Именно это — ваши ключевые компетенции, которые вы станете оттачивать каждый день, каждую неделю, каждый месяц. Вы будете непрерывно совершенствоваться, измеряя показатели, связанные с заказчиками.

Реализация

Затем потребуется реализовать план на уровне операций. Определившись со стратегией, не забывайте о конкретных шагах, которые позволят воплотить ваши замыслы в жизнь. Для этого полезно провести выездную сессию, чтобы при участии всей команды топ-менеджеров определить, какие ресурсы потребуются для достижения поставленных целей и какие показатели будут отслеживаться еженедельно или даже в режиме реального времени. Так ваша команда сможет сосредоточиться на главном.

Кроме того, уделите время на составление плана коммуникаций и метода развертывания — план на одну страницу будет идеален для каскадирования по всем подразделениям, он обеспечит прозрачность, обозначит цели и ценности.

Определив, какими будут ключевые показатели эффективности (KPI), отслеживайте их визуально на мониторах, которые следует разместить в разных частях компании. Это также требует дисциплины, но без нее ни один спортсмен еще не выиграл золото на Олимпиаде.

Следующий шаг — проведение четырех квартальных «калибровочных» сессий планирования в год, по одному дню каждая. Они призваны помочь вам обсудить не только годовой план, но и порядок действий на последующие три месяца. Если проводить эти сессии в последнюю неделю каждого предыдущего квартала, это позволит правильно начать следующий. Старайтесь ставить не более пяти корпоративных целей на полгода, а также информировать о них сотрудников до начала этого периода.

Не стоит заканчивать годовое планирование в феврале — завершайте его в декабре, чтобы в первый же рабочий день нового года провести установочное собрание и объяснить ключевые показатели и методы определения успешности компании.

Также подумайте о способах вознаграждения сотрудников. Это позволит достичь единого понимания среди всех «пассажиров» корпоративной «лодки».

Непрерывное совершенствование

Пока все упоенно реализуют бережливое производство и новейшие инструменты и методики, необходимо убедиться, получают ли заказчики обещанный результат — поэтому измеряйте, измеряйте и еще раз измеряйте, сравнивая факты с целями. Именно отклонения от целей являются возможностями для улучшений. В некоторых компаниях ежедневно и еженедельно рассматриваются более ста показателей. Причины сбоев тут же обсуждаются, и работа по их устранению проводится как можно быстрее.

Один из значимых показателей — несоответствие ценностям, которые вы считаете жизненно важными для успеха. Если же отклонений нет, возможно, у вас неправильный показатель, или вы недостаточно тщательно анализируете, или цель недостаточно амбициозная — попробуйте еще раз!

Как многие уже знают, система «20 ключей» дала ряд замечательных результатов, в основе которых — правильные люди с правильными целями и малые команды, решающие проблемы. Если вы сможете постоянно применять эту методику, ваша организация будет гибкой и опередит конкурентов.

Пример

Согласно журналу Fortune, рост онлайн-продаж в США в 2016 г. более чем наполовину обеспечил сервис Amazon. Более того, на его долю приходится 43% всей торговли в интернете — просто невероятный результат! Главный аналитик компании Notes Slice Кен Кассар считает: «В Amazon все неизменно одержимы целью исключить каждый проблемный аспект из процесса покупки. Хороший пример — их программа Prime с бесплатной, надежной и быстрой доставкой». Amazon в среднем доставляет посылки за 3-4 дня, тогда как остальные службы — за 5-6 дней.

А что делаете вы, чтобы устранить каждый проблемный аспект из процесса обслуживания клиентов? Поднимайте этот вопрос на своих совещаниях — каждую неделю! Именно так поступают компании, стремящиеся к совершенству.


Теги: Business Excellence

Автор: Джон КЛЕМЕНТС
Рубрика: Менеджмент

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU



ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru